III ЕЖЕГОДНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КОМПЛАЕНС И ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ»

12 февраля 2020 г. | Мероприятия
III ЕЖЕГОДНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «КОМПЛАЕНС И ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ»

 Состоится 27 марта 2020 г.

2019 год ознаменовался для фармацевтического рынка увеличившейся активностью регуляторов. На самых разных уровнях обсуждались даты переходного периода внедрения маркировки лекарственных средств, грядущая реформа контрольно-надзорной деятельности, регистрация лекарственных препаратов по единым правилам ЕАЭС, новые основания для проведения Росздравнадзором внеплановых проверок,  вопросы легализации онлайн-продаж лекарств и многое другое. В январе 2020 года правительство России в полном составе ушло в отставку. Ожидает ли в 2020 году фармацевтический рынок продолжение масштабных, решающих перемен или вектор изменений поменяется? К чему готовиться и что стоит ждать компаниям в скором будущем?

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ

_______________________________________________________________________________________

ОБСУДИТЬ:

-   унификацию специфических подходов государственных органов и международных рекомендаций к комплаенс-регулированию и надзору в отрасли фармацевтического бизнеса;

-   минимизацию  рисков, связанных с нарушением норм антимонопольного законодательства;

-   взаимоотношения с дистрибьюторами, врачами и пациентами в рамках реализуемых комплаенс-моделей.

УЗНАТЬ:

-   о мероприятиях и инструментах, которые позволяют не только повысить надёжность результатов работы системы комплаенс-менеджмента, но и сократить затраты;

-   о том, какие преимущества может дать современная наука о поведении профессионалам комплаенс-менеджмента.

ОЦЕНИТЬ:

-   насколько система внутреннего контроля работает в реализации заявленных стандартов ведения бизнеса.

БЫТЬ В КУРСЕ:

-   новостей в сфере комплаенс-регулирования и комплаенс-менеджмента;

-   случаев привлечения к ответственности организаций и руководства.

ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ:

-   как обеспечить приверженность комплаенс со стороны сотрудников

 

АУДИТОРИЯ 

______________________________________________________________________________________

представители органов государственной власти, руководители правовых департаментов российских и зарубежных компаний фармацевтического сектора, представители управлений комплаенс-контроля, отделов управления рисками, отделов внутреннего аудита и контроля, отделов корпоративного управления, департаментов риск-менеджмента, служб экономической безопасности, отделов по корпоративной этике и исполнительным процедурам, представители юридических компаний, эксперты отрасли.

______________________________________________________________________________________

КОНТАКТЫ

По вопросам участия:

Екатерина Сурина surinambs@gmail.com  (926) 499-60-25

Анна Коробкова event-mbs@mail.ru  8 (917) 515-00-58

По вопросам программы и спонсорства:

Вероника Клубникина v.klubnikina@mb-solutions.ru  8 (916) 130-64-91