20 октября 2020 года состоится онлайн-конференция «Digital маркетинг в Big Pharma»: как улучшить взаимодействие с клиентом с помощью цифровых решений

13 октября 2020 г. | Мероприятия
20 октября 2020 года состоится онлайн-конференция «Digital маркетинг в Big Pharma»: как улучшить взаимодействие с клиентом с помощью цифровых решений

Онлайн-конференция «Digital маркетинг в Big Pharma», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 20 октября.

  • 10+ спикеров из крупнейших фармацевтических компаний
  • 7+ практических кейсов
  • Самое высокое качество и абсолютно лучшая цена в области бизнес-конференций!

2020 год повлиял на скорость развития цифровых технологий в фармацевтических компаниях. Изменения в бизнес-моделях коснулись всех, в том числе маркетологов.

  • Изменились ли стратегии развития цифрового маркетинга в ведущих фармацевтических компаниях?
  • Как повлияло разрешение на дистанционную продажу фармацевтических товаров на рынок?
  • Какие инструменты управления данными  сегодня наиболее эффективны для продвижения продаж лекарственных препаратов?

Ответы на эти и другие вопросы, Вы сможете получить, посетив онлайн-конференцию «Digital маркетинг в Big Pharma».

      Ключевые темы мероприятия:

      • Как организовать дистанционную продажу фармацевтических товаров
      • Цифровая экосистема: онлайн-коммуникации, цифровой трейд-маркетинг и аптечный e-commerce фармацевтического дистрибьютора
      • Как преобразовать сильные стороны маркетинга Big Pharma в возможности для диджитал-трансформации всей российской фарминдустрии
      • Внедрение PIM-системы: как привести к единому стандарту описания ЛП в ИТ-системах
      • Трансформация digital marketing в медицинской компании: акцент на полезный контент и прямую коммуникацию с клиентом
      • Эффективная работа с интернет-площадками: как упростить контент и адаптировать его для конечного потребителя
      Свое выступление уже подтвердили:
      • Акоп Варпетян, директор по развитию, Аптечная Сеть «36,6 – Здоровье»
      • Игорь Климанов, директор по маркетингу, ПрофитМед
      • Наталия Каширина, основатель, SFE Academy
      • Ольга Глазкова, генеральный директор, Альфасигма Рус
      • Сергей Еськин, директор по развитию, ФК ПУЛЬС
      • Павел Евдокимов, руководитель направления цифровых коммуникаций, Pfizer
      • Анна Константинова, старший менеджер по развитию цифровых технологий, Pfizer
      • Дмитрий Офицеров, руководитель направления по работе с социальными медиа, ИНВИТРО
      • Всеволод Лецко, директор по внешним коммуникациям, ГЕНЕРИУМ
      • Глеб Похитонов, руководитель отдела цифрового маркетинга, Гедеон Рихтер Фарма
      Программа мероприятия
      Аудитория мероприятия:
      • Директора по маркетингу и рекламе
      • Директора по e-commerce
      • Директора по ИТ
      • Руководители digital-проектов
      • Бренд-менеджеры

      Присоединяйтесь к нашей группе конференции на Facebook, следите за новостями!
      Зарегистрироваться

      По вопросам участия в онлайн-конференции «Digital маркетинг в Big Pharma», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru